Тренинги. Бизнес игры. Киев.
Со стороны проведение тренинговой программы выглядит очень легко. Как говорила моя бабушка - «языком трепать, не мешки тягать". Но что стоИт за этой лёгкостью?Если вы сами проводите тренинги для своей торговой команды, но не имеете соответствующего образования рекомендую следующее:
1. Изучите особенности обучения взрослых людей – это важно!
2. Найдите информацию, о том что такое психодинамика в группе и как это должно отражаться на построении тренинговой программы
3. Определите цели тренинга. Взбодрить, вструсить, встряхнуть, впихнуть все что знаешь – это не цели.) В слове «бизнес-тренинг» первым стоит слово бизнес. Какие цели вашего бизнеса вы решаете с помощью этого тренинга?
4. Еще важный момент – структура тренинга. Все что вы делаете, все ваши действия, упражнения должны иметь смысл, встраиваться общую концепцию и вести к достижению целей тренинга. Плюс смотри пункт первый.
5. Тренинг от слова тренировать, в этом вся его прелесть. Если ваши участники не могут потренироваться в том, о чем вы говорите, это может быть всем чем угодно, только не тренингом.
6. Научитесь связывать теорию с вашими бизнес реалиями. Нашли где-то прикольную матрицу, график, теорию – оставьте ее себе для общего развития, если она к вашим задачам не имеет ни какого отношения.
7. Самые крутые тренинги получаются там, где есть глубина в знаниях. Чем глубже вы можете «копнуть в теме», тем выше будут результаты. Это как прыжок: присесть, чтобы подпрыгнуть.
8. В тренинге почти все зависит от того КАК вы подаете инфу: как говорите, как стоите, поддерживаете зрительный контакт и жестикулируете. Дьявол кроется в мелочах! Очень важно иметь навыки публичных выступлений.
9. Если вы хотите делать классные тренинги для вашей торговой команды – учитесь делать это профессионально. Если нет, то тогда зачем это делать вообще?
Николай Вокал. бизнес тренер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий